Суббота, 2024-05-04, 9:46 PM
                             Приветствую Вас Гость | Выход
Меню сайта
Разделы новостей
ГИК [0]
городской избирательный комитет независимые эксперты
Кандидаты [5]
Всё по игре [3]
Публикации [1]
раздел журналистов
Поиск
Наши друзья
Статистика
Rambler's Top100 Получить свой бесплатный сайт в UcoZ
Стань нашим другом

Поставьте нашу кнопку к себе на сайт и станьте нам другом!

Главная » 2008 » Апрель » 8 » Учебно-деловая игра "Выборы мэра города Москвы"
Учебно-деловая игра "Выборы мэра города Москвы"
8:20 PM

Учебно-деловая игра «ВЫБОРЫ»

 

Введение.

Игра «Выборы» имитация компании по выборам мэра города Москвы.

«Выборы» дает возможность участникам почувствовать всю остроту и непредсказуемость настоящей предвыборной гонки. Реальная политическая борьба за электорат и постоянное соперничество между кандидатами не покидает игру от начала до самого конца.

В игре участвуют в качестве кандидатов 5 человек (по 1 от каждой группы 3 курса) Каждый формирует себе предвыборный штаб (см. предвыборный штаб), список которого должен предоставить  в избирательную комиссию.

 

Цель игры.

  • Освоить разделы учебной программы дисциплин "Политология" и "Управление общественными отношениями":
    • изучить программные установки ведущих политических партий современной России, нормы избирательного законодательства, актуальные проблемы развития города Москвы в интересах более эффективного овладения специальности "Государственное и муниципальное управление";
    • овладеть основными технологиями по связям с общественностью, умениями и навыками ведение полемики, приёмами ораторского искусства, имиджевыми технологиями и т.д.

Правила игры

Городская избирательная комиссия.

Городская избирательная комиссия (далее ГИК) осуществляет организацию и проведение все учебно-деловой игры. ГИК оставляет за собой право менять правила игры по ходу игры, при условии не  затрагивать интересы отдельных кандидатов. Решения ГИК не подлежат обжалованию. ГИК имеет право штрафовать кандидатов, вплоть до снятия с выборов (см. публикацию "Система штрафов"). Все агитационные материалы должны проходить цензуру в ГИКе.

Ход игры.

Игра проходит с 3-30 апреля. Официальное открытие 10 апреля(см. публикацию "Календарь проведения игры"). По ходу игры всем кандидатам даётся опеределённая "Политическая роль" («Политические роли» представляют собой различные политические направлении, которые представлены в современной России в лице нынешних партий. Кандидат в своей агитационной компании должен следовать своему направления (см. цели)). Исходя из данной роли кандидаты обязаны предоставить в ГИК:
  • Предвыборную политическую программу;
  • Ролик;
  • Агитационную литературу;
  • Сайт / группу "Вконтакте";
  • все данные о проводимых мероприятиях.
Требования к предоставляемым материалам
  • К предвыборной политической программе:
    • В ней должна быть ясно изложена позиция кандидата по основным направлениям экономической и социальной политики Москвы, а именно:
      • Доступное жилье.
      • Сохранение культурного наследия столицы
      • Градостроение.
      • Миграционные процессы
      • Коррупция
      • ЖКХ
      • Пропускная способность московских автодорог.
      • Экология
      • Образование и проблемы молодёжи
    • Не должна противоречить политической роли кандидата;
  • К ролику:
    • Содержание:
      • Тезисное изложение его программы.
      • Агитационный призыв в любой форме подачи, не противоречащий законодательству РФ и правилам игры.
      • Должен заканчиваться специально разработанным девизом  (девизом всей PR компании)
    • Технические требования:
      • Ролик должен быть снят на цифровую камеру(желательно)
      • Длительность не более 180 секунд
      • Формат видео – «avi»  «wmv»
      • Обязательно в ролике должно присутствовать следующее заявление: "Данный ролик не является агитационным, и рассматривается как элемент учебно-деловой игры "Выборы".
  • К агитационному материалу:
    • На всех агитационных материалах должна содержаться пометка о том что,, это "Учебно-деловая игра", или печать ГИКа.
    • Распространение агитационных материалов разрешается только в пределах Административного корпуса ГУУ.
    • Запрещается использование наклеек.
    • Развешивание плакатов разрешается только на специально отведённых для этого местах в пределах Административного корпуса ГУУ.
За несоблюдение требований кандидат будет оштрафован.

Независимые эксперты.
Независимые эксперты формируются из числа преподавателей. Они в праве осуществлять надзор и контроль за игрой, требовать любую информацию связанную с ходом предвыборных мероприятий и определить второго победителя (если таковой будет-по их усмотрению).

Предвыборный штаб.

Кандидат формирует предвыборный штаб в размере 5 человек на следующие должности:

  • начальник предвыборного штаба (осуществляет общую организацию работы штаба, получает информацию от избирательной комиссии );
  • пресс-секретарь (предоставляет информацию о работе штаба);
  • PR-менеджер (разрабатывает предвыборную концепцию агитации своего кандидата);
  • 2 полномочных представителя (имеют права представлять кандидата на дебатах, встречах с избирателями, участвовать в агитационных мероприятиях, также могут выступать наблюдателями на выборах и присутствовать при подсчете голосов.).

Кураторы.

К каждому предвыборному штабу прикрепляется куратор из состава ГИКа, с целью координирования и отслеживания их деятельности.

Электорат.

Основным электоратом являются студенты 1 и 3 курсов ИГиМУ. Так же правом голоса обладают все студенты очного отделения ИГиМУ.

Победители.

  • Одерживает победу на выборах кандидат, набравший простое большинство голосов;
  • Независимые эксперты оставляют за собой право по своему усмотрению наградить любого другого кандидата, действовавший с точки зрения учебных дисциплин наиболее грамотно и верно.

Примечание
  1. Данная игра проводится с целью применения студентами теоретических знаний по дисцеплинам "Политология" и "Управления общественными отношенями" на практике и НЕ ЯВЛЯЕТСЯ политической деятельностью и агитационной компанией тех или иных политических сил РФ.
  2. Данная игра моделирует реальные условия проведения выборов и планирования предвыборной компании. 
  3. Никто из кандидатов не имеет никакого отношения к той или иной политической партии и не ведет агитационной деятельности.
  4. Все материалы, агитационная литература и все действия кандидатов осуществляются с целью ИЗУЧЕНИЯ политических партий и отрабатывания практических навыков участия в выборах и применения инструментов PR с целью победить на выборах.



Категория: Всё по игре | Просмотров: 2474 | Добавил: LL-CooL-D
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Календарь
«  Апрель 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Время
Опрос
Как вам идея проведения подобного рода игр?

[ Результаты · Архив опросов ]

Всего ответов: 12
Радио

Нажми на картинкку, выбери и слушай!
Погода
Copyright ИГиМУ © 2024Используются технологии uCoz